23 июля 2017

В Нью-Йорке появилась реклама с Guns N’ Roses


На Таймс-сквер.  появилась реклама с изображением альбома Appetite for Destruction.



Читать далее →
?
12 февраля 2016

В феврале на всех экранах кот, лакающий молоко


На дисплеях площади Таймс-сквер в Нью-Йорке одновременно показали видеоролик с котом, лакающим молоко.



Читать далее →
0
26 октября 2015

Москва осветилась голубым светом на прошедших выходных


Цвет флага Организации объединенных наций был включен в субботу 24 октября на особенно заметных московских объектах.



Читать далее →
0
12 августа 2015

Реклама в центре Волжского "посылала всех на"


Волжане были шокированы рекламой на светодиодном экране напротив ЦУМа.



Читать далее →
0
16 июля 2015

Адаптивный outdoor проект для Burger King


Агентства Vizeum и Posterscope запустили для своего клиента Burger King инновационную кампанию в наружной рекламе, призванную информировать потребителей о новых акциях ресторанов и увеличить их траффик.



Читать далее →
0
27 марта 2015

«Какой ещё Znak вам нужен?»


Интернет-газета Znak.com запустила новую рекламную кампанию – о тревожных символах в стране и мире.



Читать далее →
0
05 марта 2015

Интерактивный билборд расскажет о проблеме домашнего насилия


Организация Women’s Aid запустила интерактивный билборд в деловом квартале в восточной части Лондона, на котором изображено лицо женщины со следами побоев и тэглайном «Посмотри на меня», в рамках новой кампании в преддверии

Читать далее →
0
05 марта 2015

Специальная digital-кампания к 70-летию Великой Победы


В феврале федеральный оператор наружной рекламы Gallery, запустил рекламную кампанию, посвященную 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне на всех digital-билбордах своей сети.



Читать далее →
0
30 декабря 2014

Столице расскажут о героях современности


МИА «Россия сегодня» запустило медиапроект  «Герои современности» о людях, которые совершили героические поступки или добрые дела.



Читать далее →
0
08 июля 2014

Цифровая миссия


Outdoor-оператор Gallery реализует необычную кампанию по продвижению ЧМ по футболу 2014.



Читать далее →
0
28 марта 2014

Маленькая Пикадилли


McDonald's со своим постоянным партнером агентством Leo Burnett запустили новую интерактивную кампанию Little Piccadilly. 



Читать далее →
0
20 марта 2014

Gallery поддерживает минимальную яркость


OOH-оператор Gallery, по инициативе медиабаинговой группы VivaKi поддерживает международную инициативу Всемирного фонда дикой природы (WWF) и принимает участие в акции «Час Земли».



Читать далее →
0
18 марта 2014

Microsoft проводит рекламную кампанию новой платформы Windows


Креативная концепция принадлежит агентству Actis Wunderman, нестандартное размещение в наружной рекламе реализовано агентством UM (Universal McCann).



Читать далее →
0
24 февраля 2014

На Новом Арбате в честь 23 февраля включили праздничную подсветку


Праздничную подсветку включили в воскресенье утром на знаменитых домах-книжках на Новом Арбате.



Читать далее →
0
18 февраля 2014

Самый большой экран в Европе


Самый большой экран в Европе площадью 770 м? с уникальным интерактивным контентом находится в Сумах на фасаде торгово-развлекательного центра «Мануфактура».



Читать далее →
0
11 февраля 2014

Окно в Сочи


Лучшие фрагменты Олимпийских игр в Сочи в снимках фотографов РИА Новости теперь можно увидеть на улицах Москвы.



Читать далее →
0
12 декабря 2013

Караоке от Heineken


Heineken и агентство Wieden + Kennedy (США) предложили людям спеть караоке для огромной аудитории.



Читать далее →
0
23 ноября 2013

#LookUp


Любите смотреть в небо? У жителей Лондона, например, теперь есть дополнительная мотивация. 



Читать далее →
0