13 августа 2013

«Волнуешься перед важной встречей? – По тебе не заметно!»

  • написал: admin
  • 1132
Производитель бренда NIVEA инициировал нестандартную рекламную кампанию в бизнес-центрах, в очередной раз очень удачно использовав лифты в качестве рекламного носителя.



Брендирование лифтов в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MEC.

К рекламной кампании NIVEA команда креаторов подошла с чувством юмора, отлично обыграв жизненные ситуации, которые могут возникнуть в рабочей обстановке офисного пространства. Внешние стороны дверей лифтов были украшены слоганами с изображением рекламируемых дезодорантов «NIVEA Защита АнтиСтресс»: «Волнуешься перед важной встречей? – По тебе не заметно!», или «Пахнет разговором с начальством? – По тебе не заметно!». Таким образом, легко и непринужденно, были подчеркнуты основные продуктовые качества дезодорантов. В адресную программу вошли такие московские бизнес-центры, как «Башня 2000», «Бородино», «Капитал Тауэр», «Кантри Парк» и др. Всего было забрендировано 83 лифта.

Справка

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, информационных стойках, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.