16 июля 2013

INTOUCH поблагодарила ответственных водителей

  • написал: admin
  • 1755

Страховая компания INTOUCH совместно с BBDO Group запустила акцию «Миллион ответственных поступков». 



На специально созданном сайте  пользователи рассказывают о том, что хорошего они делают, чтобы движение стало безопаснее и комфортнее, а атмосфера на доргах — приятнее и дружелюбнее. В ответ INTOUCH благодарил их на двух рекламных экранах на Кудринской площади и на Смоленской улице в Москве.

Акция «Миллион ответственных поступков» — часть проекта INTOUCH «Движение  за ответственное вождение», над которым работала интегрированная команда BBDO Group (агентства BBDO Moscow, Proximity Russia  и PHD). Для того, чтобы принять участие в акции и увидеть «Спасибо!» рядом со своим аватаром на большом экране в центре Москвы нужно было зайти на сайт, выбрать из списка один из ответственных поступков, которые были реально совершены, авторизоваться с помощью соцсетей и опубликовать запись на своей странице. После этого запись размещали на сайте компании и на двух видеостенах.

— Можно ремонтировать дороги, открывать новые развязки, ужесточать штрафы и вешать огромное количество камер, но если сами участники дорожного движения не будут настроены на более ответственное и дружелюбное вождение, ситуация на наших дорогах будет меняться очень медленно, — Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами компании INTOUCH.  — Согласитесь, это приятно, когда кто-то с вежливой улыбкой уступает вам дорогу, и вдвойне приятно, если кто-то по собственной инициативе останавливается и предлагает помощь, если видит, что у вас проблемы.  Мы хотим, чтобы людей, настроенных позитивно, а также относящихся к вождению ответственно, на наших дорогах стало больше.

Проект «Движение за ответственное вождение» был иницирован INTOUCH cовместно с агентствами BBDO Group. Эта кампания — пример осознанной работы бренда с общественными инициативами или movements.

— Подхватывая нарождающиеся тренды, становясь органичной частью движений, мотивируя участников, вдохновляя их, компании могут построить с аудиторией значительно более прочные отношения, создать ядро «своих» потребителей — людей, разделяющих ценности бренда, готовых не только словами, но и делом поддержать его начинания. Мы очень рады работать с такой социальной инициативой, рады быть не просто создателями рекламной концепции, а одними из иницаторов общественного движения, которое может изменить ситуацию на наших дорогах, —  Юлия Богданович, генеральный директор агентства Proximity Russia.

Акция «Миллион ответственных поступков» стала логическим продолжением весенней outdoor-кампании, когда INTOUCH размещал на сложных участках дорог предупреждающие билборды.



INTOUCH

Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами — Оксана Беляева

Руководитель клиентского маркетинга — Наталья Новошинская

Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Екатерина Чернова

Proximity Russia (BBDO Group)

Digital креативный директор — Эндрю Контра

Digital-директор — Екатерина Смыгина

Руководитель творческой группы — Илья Андреев

Старший руководитель проектов — Дарья Константинова

Иван Малахов — digital арт-директор

Дмитрий Дятчин — digital арт-директор

Екатерина Белкина – digital-дизайнер

Евгений Ковин — младший копирайтер

Валентина Экимян — младший копирайтер

PHD (BBDO Group)

Директор группы по работе с клиентами PHD — Андрей Варсанович

Руководитель группы по медиа планированию PHD — Ксения Цой

Менеджер по медиа планированию и работе с клиентами PHD — Наталья Кардаш

Менеджер по закупке наружной рекламы баинговой компании Codе of Trade — Дмитрий Ионов
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.