28 мая 2013

Майонез «Слобода» для тех, кто «хорошо женился»

  • написал: admin
  • 1481

Весной в Красноярске стартовала рекламная кампания по продвижению майонеза «Слобода».

В акции задействованы автобусы большой вместимости. Основная задача рекламной кампании — повысить узнаваемость бренда, тем самым увеличив интенсивность выбытия товара из торговых точек.

По словам маркетологов производственной компании «Эфко», занимающейся продвижением торговой марки «Слобода», транспорт позволяет максимально охватить их целевую аудиторию, а именно, женщин заботящихся о здоровье своей семьи.

Адресная программа разработана с учетом привязки к крупным магазинам, в которых представлена продукция.
 
В рекламном медиамиксе кроме транзитной рекламы задействованы ТВ, BTL-акции и сити-форматы. Благодаря использованию различных медиаканалов рекламный слоган «Майонез «Слобода» — Для тех, кто хорошо женился» становится все более узнаваем, а лояльность покупателей растет.

Размещение осуществляет Агентство транзитной рекламы «Планета-К».
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.