22 апреля 2013

Крокодил от Lacoste «осваивает» столичный транспорт

  • написал: admin
  • 1736
Известный французский бренд LACOSTE, совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box начинает в Москве рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции обувной линейки.


Продвижение LACOSTE будет осуществляться в прессе, торговых центрах, наружной рекламе и ВУЗах. Изюминкой проекта стало брендирование пассажирского транспорта, который курсирует в пределах Садового кольца. Кампания стартовала 15 апреля и продлится до середины мая.

Весенняя кампания LACOSTE направлена на достижение молодежной целевой аудитории. Реклама на транспорте, к которой клиент решил прибегнуть впервые, призвана усилить эффект от работы других составляющих медиамикса, заинтересовать как пешеходов, так и водителей личного транспорта. Брендированию подвергся муниципальный транспорт – троллейбусы, которые имеют четкий маршрут, преимущественно центрального и около центрального направления и нередко курсируют мимо больших торговых центров (типа «Атриума»), учебных заведений. Внешнее оформление транспорта продумано таким образом, чтобы «зацепить» или женскую аудиторию с помощью специальных цветовых акцентов и изображения обуви, или сугубо мужскую. Кампания проходит под слоганом: «А вот и лето!».

«С одной стороны, четкие гайдлайны, консервативность истории французского бренда и имиджевая составляющая заставляют аккуратно подходить к выбору рекламных форматов. С другой стороны, мы понимаем, что без инноваций, ярких решений и даже некоторого озорства любая рекламная стратегия, рано или поздно, станет скучной и не принесет желаемых результатов, — комментирует Надежда Позднякова, директор по маркетингу и PR бренда LACOSTE в России. — Поэтому мы решили попробовать нестандартный для fashion-бренда подход и забрендировать транспорт. Нужно отметить, что большую роль играет именно качество носителя и интересный, яркий, правильный дизайн (который в данном случае был разработан собственной маркетинговой командой компании). При правильном сочетании всех составляющих, имидж не пострадает, а изобретательность и инновационный дух, присущий марки с момента ее основания, непременно будет по достоинству оценен потребителями и не останется без внимания конкурентов»?

«Бренды такого уровня, как  Lacoste, не часто принимают решение использовать для рекламной кампании транспорт. В России люксовые бренды предпочитают выбирать другие средства коммуникации. То, что рекламодатель решился на такой яркий имиджевый шаг, считаю настоящим прорывом», — комментирует Руслан Самаев, генеральный директор Arena Magic Box.

Также, этой весной Arena Magic Box обеспечивает проведение рекламных кампаний и для других линий продукции бренда. Категории LACOSTE Apparel и LACOSTE Leather Goods продвигаются в прессе, наружной рекламе и торговых центрах, в Интернете и iPad-версиях различных журналов.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.