16 апреля 2013

Нестандартная «транзитка» для Viasat Nature


Самым ярким носителем новой кампании телеканала Viasat Nature стал заросший травой автомобиль, появившийся на улицах российских городов.


Идею разработали и реализовали специалисты рекламной группы Deltaplan.

Травка зеленеет, солнышко блестит, реклама в поисках своей аудитории и попытках ее  удивить и заинтересовать, становится все более изощренной. На этот раз объектом изощрения стал автомобиль. Специально для рекламной кампании телеканала Viasat Nature, основной контент которого составляют передачи о природе, его покрыли травой. Правда, искусственной. Зато автомобиль настоящий. Передвигается, в основном, по ночам, а днем оказывается на парковках в людных местах. Удивленным прохожим, заинтересовавшимся зеленым транспортом от Viasat Nature, о телеканале рассказывают промоутеры, а заодно предлагают внести вклад в поддержку природы и побороться за призы телеканала Viasat Nature. Для этого необходимо соорудить кормушку для птиц (можно использовать заготовки, которые также раздают промоутеры, а можно сделать свою собственную), повесить ее там, где хочется слышать пение птиц по утрам и разместить фотоотчет в группе «День птиц» в сети «В Контакте». Те участники, чья забота о птицах вызовет наибольший отклик, и станут обладателями ценных призов. География весеннего маршрута автомобиля с травянистым покровом включает в себя три города: Владимир, Уфу и Белгород.

Параллельно с нестандартными коммуникациями в городах запущена поддерживающая кампания на радио. Ежедневно проходит интерактивный конкурс с поиском автомобиля Viasat Nature на улицах города. Счастливчикам, которые «засекли» редкий экземпляр транспорта, нужно дозвониться до ведущего и ответить на его вопросы.

Рекламная группа Deltaplan работает с телеканалами, входящими в семейство Viasat, с 2011 года. За это время группа разработала и провела для каналов медиахолдинга интегрированные рекламные кампании в виде городских квестов, запустила интерактивные тесты, а также обеспечила классически эффективное продвижение посредством более традиционных носителей. 
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.