05 марта 2013

«Макдоналдс» и LeoBurnettMoscow решили проблему выбора

  • написал: admin
  • 1766
Сеть ресторанов «Макдоналдс» и агентство LeoBurnettMoscow запустили новую рекламную кампанию «Утро на любой вкус». 

Компания «Макдоналдс» вместе с LeoBurnettMoscow решили проблему выбора «что съесть на завтрак?» и представили рекламную кампанию «Утро на любой вкус», которая рассказывает о новом аппетитном сандвиче с говядиной — «Биф МакМаффин с яйцом». Кампания стартует в марте и состоит из ТВ-ролика, радио ролика, наружной рекламы и POS.
Для того, чтобы завтрак приносил удовольствие, он должен быть не только горячим и питательным, но и разнообразным. Ранее в меню «Макзавтрака» предлагались куриная либо свиная котлеты. Теперь «Макдоналдс»  расширил меню и пополнил его новым блюдом – «Биф МакМаффином с яйцом».
В 30-ти секундном видео, разработанном в поддержку нового продукта, рассказывается история про крайне нерешительного молодого человека, который проснулся с мыслью о завтраке, но всю дорогу не мог решить, будет ли это курица, или свинина. Различные объекты, которые он встречал по пути, перевешивали чашу весов в ту или иную сторону. И несложно представить его удивление, когда неожиданно перед ним появилась третья опция – сандвич из говядины «Биф МакМаффин с яйцом».


Справка 
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств LeoBurnettWorldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 года. «Агентство Года в России» в 2004, 2008, 2009 и 2010 годах, а также «Интерактивное Агентство в России» в 2010, 2011. В 2011 году обладатель двух «Каннских львов» (золотого и бронзового). С ноября 2005 года агентство LeoBurnett является частью созданной в России LeoBurnettGroup, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций «ARCRussia», агентство «TNC.Brands.Ads». Клиентами агентства являются PhilipMorris, Procter & Gamble, Samsung, LeroyMerlin, Diageo, Lego, Балтика, McDonald's, Kellogg's, Erhmann, ArlaFoods, Google, Газпромнефть, HomeCreditBank, Сады Придонья, Кампомос и др. Российская группа, как и все офисы LeoBurnettWorldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга PublicisGroupe.
 
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.