20 февраля 2013

Gallery размещает имиджевую рекламную кампанию «М.Видео»

  • написал: admin
  • 2292

Сеть «М.Видео» с 12 февраля запустила имиджевую рекламную кампанию в Москве и регионах со слоганом «В шаге. В клике. По звонку».


17 городов, более 140 поверхностей, из которых под нестандартное размещение было задействовано 30 конструкций  в Москве, Санкт-Петербурге и  Нижнем Новгороде. Рекламная кампания должна ярче отразить изменения, которые проходят в компании и донести до покупателя все удобства стратегии интегрированных продаж – одинаковых и доступных цен и сервисов в интернете и розничных магазинах сети.

В течение полутора месяцев на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и  Нижнего Новгорода  можно увидеть поверхности с оригинальной светодинамической подсветкой бренда М.Видео.

Особенностью наружной рекламы является поэтапная подсветка каждого пункта, которые иллюстрируют новую концепцию «М.Видео» — «В шаге. В клике. По звонку».

Кроме наружной рекламы кампания проходит на федеральных телеканалах с трансляцией видеоролика, в котором разъясняется суть интегрированных продаж обновленного бренда. 

«Рекламный ролик «М.Видео Везде. В шаге. В клике. По звонку» носит имиджевый характер. В нем мы хотим простыми словами продемонстрировать нашу стратегию OMNI, направленную на то, чтобы стать к покупателям ближе: в шаге, в клике, по звонку, по всей России. Иными словами, мы присутствуем во всех каналах продаж, предоставляя покупателям альтернативу, что и как покупать», — отмечает директор по операционному маркетингу  Анастасия Горячева.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством R/GA, копирайт Instinct.

Gallery обеспечила медиапланирование, производство, а также размещение на рекламных конструкция.

О компании М.Видео
«М.Видео» — крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам 2012 года более 158 млрд рублей (с НДС); рост продаж год к году составил – 20%, LfL – 9,3%. Общее количество магазинов – 296 гипермаркетов в 127 городах России; количество сотрудников компании – более 17 тыс. человек. Показатель продаж с 1 квадратного метра в 2012 году составил 308 000 рублей.
С 2007 года «М.Видео» – первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры – основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев.

О команде агентства Instinct:
Creative directors– Роман Фирайнер и Ярослав Орлов
Art-director – Михаил Петрищев
Copywriter – Дмитрий Марусов
Strategic planner director  – Сергей Владимиров
Strategic planner — Евгений Аксютин
Account director – Ирина Горнова
Account manager – Надежда Дрожжина
Junior account manager – Дмитрий Лапаев
Producer – Михаил Сепиашвили
 
О компании Gallery — один из крупнейших операторов наружной рекламы России и Украины, ведущий свою деятельность  с 1994 года.
Компания Gallery осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, включая билборды, уличную мебель, крупный формат, нестандартные носители и уличные указатели.
Сеть Gallery включает в себя 27 представительств в России и 2 представительств в Украине и  насчитывает более 37 000 собственных рекламных поверхностей в 75 городах России и 56 городах Украины.
По итогам первого полугодия 2012 года оборот компании составил 88 млн долларов США, показатель EBITDA составил более 27,5 млн долларов США.
Доля компании на рынке наружной рекламы России и Украине составляет около 9 %.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.