18 февраля 2013

WWF и BBDO Moscow спасают медведей Арктики одним кликом

  • написал: admin
  • 1422
BBDO Moscow разработало для Всемирного фонда дикой природы (WWF) новую рекламную кампанию «Клик о помощи» в поддержку белых медведей.

Как предупреждает Всемирный фонд дикой природы, популяция белых медведей, в которой сейчас около 20-25 тысяч особей, может сократиться на две трети к 2050. И если не озаботиться этой проблемой сегодня, возможно, наши внуки смогут увидеть белых медведей только на картинках. Изменение климата, браконьерство, загрязнение льдов Арктики — все это причины, по которым жизнь животных находится в опасности. Ведь лед — это основное место обитания и охоты белых медведей, а сегодня льды тают в три раза быстрее, чем 20 лет назад. Еще в 2004 году Арктика потеряла площадь ледяного покрова, равную территории Пакистана. А в конце сентября 2012 года ледяной покров впервые сократился до 3,41 млн км2, что меньше предыдущего минимума 2007 года на площадь Турции.

«Ареал белых медведей стремительно сокращается, — говорит руководитель проекта «Медвежий патруль» Виктор Никифоров. — И мы хотим донести это до неравнодушных людей. Мы решили сделать это нестандартно, заметно, поэтому и обратились к команде BBDO Moscow. Агентство сразу начало работать над интерактивным проектом, отвечающим последним трендам digital-сферы».
 

Основная задача, которую нужно решить — это привлечь внимание и сообщить об этой проблеме многим людям. Вряд ли кто-то задумывается о том, что белым медведям скоро негде будет жить и они могут просто исчезнуть. Конечно же, не менее важно привлечь средства благотворителей для проекта «Медвежий патруль»: всем, кто хочет помочь, необходимо было предоставить удобный способ перечислять пожертвования.
Команда BBDO Moscow предложила запустить интерактивный сайт http://allforbear.com. На главной странице изображен виртуальный ареал обитания белых медведей, то есть лед, окруженный морской водой. Любой посетитель может его расширить. Механика проста: каждый клик на участок моря превращает синюю ячейку воды в льдину. Она получает имя посетителя, затем сайт предлагает ему сообщить о своем участии в проекте друзьям в соцсетях Facebook, Twitter, Vkontakte. С каждым пользователем, поделившимся этой новостью на своей страничке, о сайте узнают десятки и сотни его друзей, увидевших ссылку в своих френдлентах.

«Нам хотелось сделать что-то понятное и несложное по механике, и в то же время достаточно занимательное, чтобы вовлечь людей: на сайте каждый может что-то изменить, любой посетитель сразу видит пользу, которую приносит его участие. Кинуть клич и рассказать о проблеме, поделиться ей  — тоже реальный вклад», — рассказывает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.
 

Помочь пожертвованием онлайн можно, добавив медвежонка или медведя к уже «живущим» на виртуальной льдине. Компании тоже могут «поселить» медведя, тогда рядом с ним можно будет увидеть логотип компании. Все деньги пойдут на работу WWF в защиту животных Арктики: на антибраконьерскую деятельность, прибрежный мониторинг и экологическое просвещение населения. Мы хотим привлечь к проекту звезд и блогеров, которые будут помогать распространять информацию со своих страниц в соцсетях и через своих многочисленных друзей. Сайт будет доступен и иностранной аудитории, специально для нее создана англоязычная версия.
В интегрированном социальном проекте принимали участие разные команды группы BBDO: BBDO Moscow, BBDO Design studio, Mint. Дизайном и разработкой сайта занималась digital production студия 2Nova Interactive  — специалист в области интерактивных решений. Сайт размещен в Виртуальном дата-центре компании КРОК.
Рекламная компания будет поддержана интернет-баннерами, наружной рекламой и размещением в прессе.
 
Команда WWF
Анастасия Лыкина, Виктор Никифоров, Александр Евграфов, Мария Винокурова
Команда BBDO Moscow
Креативная группа:  Мегвелидзе Николай, Шиняев Евгений, Ткаченко Михаил
Аккаунтская группа: Гувакова Екатерина, Обухова Владлена, Урнова Мария, Чистова Екатерина
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.