04 декабря 2012

Видеотерминалы PINA на арт-марафоне «ART PLATFORM: FASHION WEEK»

  • написал: admin
  • 1580

Компания PINA выступила спонсором уникального события в индустрии моды.



27 – 29 ноября 2012 года в Центре культуры «Урал» прошло одно из важнейших событий в индустрии уральской моды – арт-марафон «ART PLATFORM: FASHION WEEK», объединивший на одной площадке важнейшие составляющие современного искусства – моду, музыку и танец.

Компания PINA разместила рекламные ролики с анонсом проекта в своей сети видеотерминалов в крупнейших торговых центрах Екатеринбурга, а также установила интерактивные видеотерминалы в фойе Центра культуры.

Для установленных на шоу видеотерминалов был разработан специальный интерфейс. В верхней половине экрана с диагональю 55” и разрешением Full HD, демонстрировались широкоформатные видеоролики с коллекциями ведущих дизайнеров – участников проекта, а в нижней — публиковались фотографии с шоу. При этом, гости и участники арт-марафона могли, как полюбоваться профессиональными снимками, так и непосредственно с сенсорного экрана видеотерминала отправить понравившиеся фото себе или своим друзьям по электронной почте. В какой-то момент, пришедших стали специально приглашать в зал потому, что их внимание было просто приковано к экранам видеотерминалов!

«Видеотерминалы PINA – современный и уникальный рекламный носитель, аналогов которому по своей эффективности я просто не знаю, — говорит Елена Богданова, директор продюсерского центра «Карамель» — организатор арт-марафона, — а возможности их использования на подобных мероприятиях просто удивительны».
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.