23 ноября 2012

Focus Media завершила рекламную кампанию улучшенного топлива G-Drive

  • написал: admin
  • 1758

Focus Media, оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, подводит итоги рекламной кампании топлива нового поколения G-Drive сети АЗС «Газпромнефть».


Кампания прошла под слоганом «G-Drive – мощная трансформация».

Целевая аудитория рекламной кампании – мужчины и женщины — автовладельцы, с уровнем дохода не ниже среднего, максимальный охват которых возможен в крупнейших бизнес-центрах Москвы.

В рекламной кампании было задействовано 458 мониторов в 146 бизнес-центрах класса А/А+/В+, OTS (opportunity to see) – составил 4 646 835.



Справка

Focus Media Россия — часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ.



0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.