29 октября 2012

Кейс BBDO Group

  • написал: admin
  • 1885

Агентство Media Instinct (входит в BBDO Group) запустило в московском торговом центре «Европейский» рекламную кампанию пива Bud.

В рамках проекта  в ТЦ осуществлен полный брендинг межэтажных перекрытий (включая стеклянные борта с двух сторон) и размещена центральная подвесная конструкция над фонтаном. На ней вращается пятиметровая бутылка, а также расположен лого в виде бабочки с использованием световой динамики.


«В связи с запретом рекламы пива в outdoor, радио, Интернете и на ТВ, indoor остался одним из двух каналов коммуникации, где возможно его продвижение. При этом „Европейский“ является топовым торговым центром с большой проходимостью. Он отлично подходит для размещения имиджевой рекламы пива Bud», — объясняют представители Media Instinct.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.