20 октября 2012

BIGLION предлагает пассажирам метро пересесть

  • написал: admin
  • 1720

1 октября рекламное агентство «Нью-Тон» совместно с лидером российского рынка купонных сервисов BIGLION запустили рекламную кампанию в Московском и Петербургском метрополитене.


Пассажирам подземок обоих городов предлагают купить новую машину со скидкой 70%.

Цель рекламной кампании – увеличить трафик на сайте www.biglion.ru посредством offline продвижения. В качестве рекламоносителей были выбраны стикеры в вагонах метро.


«Согласно исследованиям TNS Marketing Index (2012 г.), более половины пассажиров Московского метрополитена время от времени водят машину. При этом у трети пассажиров есть свой собственный автомобиль. А 43% пассажиров (1,63 млн. человек) планируют покупку автомобиля в ближайшие полгода. Поэтому, пассажиры метрополитена являются целевой аудиторией, которая и была максимально охвачена заказчиком», — комментирует Роман Мордакин, руководитель отдела продаж рекламного агентства «Нью-Тон».

«Рекламной кампанией были охвачены все ветки Московского и Петербургского метрополитенов.  Огромная аудитория такой рекламной площадки как метро позволяет достичь нашей основной цели – увеличить посещаемость сайта, что, в свою очередь, ведет к увеличению продаж», —  комментирует Савцов Олег, директор по развитию компании BIGLION.

Период проведения рекламной кампании: октябрь.

Макеты предоставлены заказчиком.

Производство и размещение осуществляло рекламное агентство «Нью-Тон».

0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.