08 октября 2012

Крупнейшая в мире выставка фотографий

  • написал: admin
  • 1890

Сеть коммуникационных  ООН-агентств Posterscope участвует в международном проекте некоммерческой организации АDAY, задача которого показать один день из жизни людей по всему миру.

15 мая 2012 года некоммерческая организация ADay.org попросила людей по всему миру сделать фотографии из своей повседневной жизни. Данная акция имела ошеломительный успех – было получено 100 000 фотографий из более чем 165 стран мира. Кампания ADAY объединила тысячи любителей и профессиональных фотографов. Проект осуществляется при поддержке известных людей, таких как архиепископ Десмонд Туту, сэр Ричард Брэнсон и Ян Элиассон, заместитель Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.

8 октября 2012 года проходит второй этап проекта. 45 лучших фотографий, сделанных в ходе акции, будут показаны по всему миру в рамках крупнейшей глобальной выставки. По предварительным оценкам, аудитория составит 46 миллионов человек в течение 48 часов.

Эта масштабная беспрецедентная Outdoor и Indoor кампания, осуществляемая сетью коммуникационных ООН-агентств Posterscope,  охватит 284 цифровые сети и 73 медиа-партнеров. Фото-коллекция  будет  показана более чем на 85000 экранах на всех континентах. Глобально синхронизированная digital выставка стартует в самой восточной точке – на экране в Сиднее, Австралия, и будет демонстрироваться по всему миру, пока не достигнет самого западного пункта – экрана  на территории США.

Digital инвентарь включает в себя как знаковый ABC экран на Таймс-сквер в Нью-Йорке, Media Wall в Ливерпуле – самый крупный экран для коммерческой рекламы в Европе, так и Corner Harmon в Лас-Вегасе – самый большой в мире LED-экран, поддерживающий формат Full Motion.  В целом во время кампании будет использовано более чем 2700 цифровых копий.

Адам Чэрри, Директор по развитию направления Digital, Posterscope, сказал: «Это потрясающе быть частью уникальной кампании, которая показала, насколько по-разному живут люди во всем мире. Выставка ADay сама по себе – поразительная возможность продемонстрировать  глобальный масштаб, который может быть достигнут благодаря инструментам Digital Out-of-Home. Однако это было бы невозможно осуществить без поддержки медиа-партнеров».

В России данная акция пройдет в 54 городах на 4 951 экране.

http://www.facebook.com/PosterscopeRussia
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.