09 февраля 2012

Агентство McCann Erickson и компания Фармстандарт создали рекламную кампанию для противопростудного препарата Арбидол

  • написал: admin
  • 2408
В основе идеи лежит продуктовое сообщение – 3Действия Арбидола  помогут  всей  семье бороться с  простудой и гриппом. 3Д… ействия – 3Д…, именно поэтому стилистика ролика выполнена в жанре кино-трейлеров.

Кинематографическую точность материалу мастерски удалось придать режиссеру и оператору проекта Владу Опельянцу, на счету которого не один  успешный  кинопроект.  Благодаря кропотливой работе съемочной команды под его руководством, получился  красивый  и, что особенно приятно, неожиданный для категории рекламных роликов. Представляем вашему вниманию  первую  историю.


Арбидол from McCann Moscow on Vimeo.
 
 
Команда: 
Володя Константин – creative director
Курис Настя — copywriter
Поршнев Саша –  art director
Дима Хмелевский – business director
Волкова Ира – account director
Молодцов Антон – strategic planning director
Бойкова Настя –  junior strategic planner
Кондратьева Оксана – senior  producer
Решетников Станислав – Управляющий отделом маркетинга рецептурных и безрецептурных препаратов по РФ
Кондратьева Татьяна — Менеджер по терапевтическому направлению (Грипп, ОРВИ) Отдела маркетинга рецептурных и безрецептурных препаратов
Смольская Наталья – Руководитель отдела по продвижению безрецептурных препаратов в СМИ
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.