09 февраля 2012

Реклама на транспорте - аналитический проект

  • написал: admin
  • 1449
Рекламное агентство «Медиа Сеть» и специализированный журнал OOН Mag в январе 2012 года начали совместный проект, посвященный анализу эффективности размещения рекламы на транспорте.  Журнал OOН Mag планирует размещать не только таблицы с полученными данными, но и комментарии экспертов, которые будут оставлять свои замечания о тенденциях развития баинга в том или ином регионе страны. Таким образом, аудитории будет предоставлена возможность не только прочитать экспертные мнения, но и самому увидеть первичную статистику.



Главной задачей исследовательского проекта является определение эффективности размещения рекламы на транспорте в регионах, освещение достижений и тенденций рынка, а также популяризация данного вида медиаканала среди рекламодателей.

Для решения этой задачи в структуре «Медиа Сети» была создана специальная команда, состоящая из специалистов в области баинга и менеджеров клиентского сервиса. Аналитические данные подготавливаются на основе категорий клиентов, характеристик рекламы на транспорте в каждом конкретном регионе. В ходе реализации аналитического проекта планируется раскрыть преимущества и недостатки, опубликовать статистические данные об эффективности, в том числе и по отношению к другим рекламоносителям.

«Проекты подобного масштаба составляют значительную часть нашего издания, — рассказывает Михаил Янцев, издатель OOH Mag. - Посткризисное рекламное пространство нуждается в осмыслении, а его могут дать исключительно аналитические материалы, взятые «с полей». Именно поэтому мы обращаемся к специалистам, работающим по всей стране».

«Сотрудничество с профильными изданиями и создание аналитических материалов в области наружной рекламы — это часть нашей работы как членов Ассоциации Коммуникационных Агентств России, — комментирует проект генеральный директор рекламного агентства «Медиа Сеть», Сергей Дмитриев. — «Медиа Сеть» работает более чем в 200 городах, охватывая 9 часовых поясов. У нас накоплен большой объем данных о различных региональных рынках, и мы считаем, что распространение этой информации станет нашим вкладом в развитие отрасли». 


Журнал OOH Mag
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы. Основное содержание журнала — обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home. Журнал освещает положение дел как изнутри отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний.

Издается с осени 2010 года. Выходит ежемесячно. Формат 205х290 mm, объем — 48 полос. Журнал выходит в бумажном и электронном видах. Целевую аудиторию издания составляют специалисты в области наружной рекламы как со стороны рекламных агентств, так и их клиентов.

Агентство «Медиа Сеть»
Агентство «Медиа Сеть» (Media Net) было образовано в 2005 году и сегодня является одним из крупнейших игроков рекламного рынка России и предоставляет комплексный медиа-сервис — услуги в области медиапланирования, размещение рекламных кампаний, проведение маркетинговых исследований.

На данном этапе Media Net входит в пятерку крупнейших агентств, занимающихся размещением и планированием рекламных кампаний в регионах. Media Net владеет самой разветвленной сетью представительств по России: Владивосток, Екатеринбург, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт — Петербург, Самара.

http://www.alladvertising.ru/info/info_804.html  



0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.