06 августа 2012

Вход для знатоков

  • написал: admin
  • 1334
Сотрудники научной компании Euglena закрыли доступ для гостей, которые не разбираются в деятельности организации.

«Фильтруются» посетители при помощи теста, который необходимо пройти на интерактивном экране у входа в офис. Жестокие на первый взгляд методы оказались вынужденными мерами по улучшению имиджа Euglena в глазах японской общественности.

Так в чем же проблема? Беда, оказывается, заключается в том, что это название компании на японском языке переводится как «зеленый червь». В то время как организация работает на разрешение таких глобальных проблем как голод и нехватка энергии, японцы представляют себе странную фирму, которая перерабатывает ползучих гадов. На самом же деле, компания названа в честь водоросли «эвглены зеленой», потенциал которой и используется в проведении исследований. 

Конечно, можно было просто взять, да и поменять название. Однако в мире продвинутых digital-технологий простых путей не ищут.

Рекламное агентство Dentsu, Токио, предложило разместить у входа экраны для прохождения теста на знание ключевых моментов в работе компании. Дверь в офис просто не откроется, если в ответе на вопросы будет допущена хоть одна ошибка.

http://sueta.ru/6337.html  
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.