31 июля 2012

BBDO Moscow и «Мерседес-Бенц РУС» на старте smart

  • написал: admin
  • 5782
BBDO Moscow подготовило федеральную рекламную кампанию в поддержку первых официальных продаж автомобилей SMART в России.

Невероятно, но smart  

ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» объявило о стартах официальных продаж автомобилей smart   в России. Раньше влюбленным в марку оставалось лишь завидовать тем, кто неофициально привозил автомобили из Европы. Теперь же у всех фанатов этих стильных   компактных городских машин есть возможность показать себя на дороге.

Бренд smart   принадлежит международному концерну Daimler AG, чьи интересы в России представляет компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». Именно по заказу российского представительства автопроизводителя  в агентстве BBDO Moscow была разработана рекламная кампания в поддержку начала продаж нового smart fortwo. Официальная презентация smart пройдет 31 июля в Сколково.

Целевая аудитория автомобилей smart   – люди талантливые, с отличным вкусом и чувством юмора, склонные к самоиронии. Они любят повышенное внимание к себе, поэтому и выбирают такой яркий автомобиль как продолжение своей индивидуальности. Поэтому и рекламный подход к таким людям не может быть тривиальным.

«Сама по себе концепция автомобиля smart – это смелая идея для мира, в котором автомобили все крупнее и больше походят друг на друга. Неудивительно, что и реклама этого бренда всегда была довольно смелой, ведь smart – икона креативности, поэтому работать с ним – мечта любого специалиста, реальный шанс использовать свои прорывные идеи, что называется “out of box ideas”. У нас вся команда соревновалась за право сотрудничества с этой маркой. Это все равно, что создавать рекламу для Apple или Google. Мы хотели сделать запоминающуюся работу в стиле smart, со «стебом», для своеобразно мыслящих людей. Для тех, кто выбирает маленького провокатора smart и собирает всевозможное внимание и восхищение на дороге», – рассказывает о создании креативной идеи старший копирайтер BBDO Moscow Денис Авраамов. 
Марка smart всегда отличалась тем, что применяла необычные ходы в своих коммуникациях. BBDO Moscow решило пойти по той же креативной стратегии и разработало наружную и печатную рекламу, которая, с одной стороны отвечает строгим правилам визуального стиля smart, а с другой – говорит на ярком и живом языке, характерном для бренда smart  по всему миру. Результатами работы стали яркие слоганы для принтов и наружки — «smart старт!», «Потому что Москва не резиновая», «Невероятно, но smart!», «Дежурный у эскалатора smart не продает». 


«Официальный вывод на российский рынок легенды европейских мегаполисов smart — большая ответственность для нас как для Департамента маркетинга: мы восприняли этот вызов как наш «исторический шанс» через коммуникационную кампанию транслировать сущность и ценности бренда. smart уже был известен на российском рынке, посольку каждый год в Россию завозится большое количество подержанных смартов. Но в этом году произошел рестайлинг этого урбанистического гения парковки, и мы решили связать это событие с объявлением о начале официального импорта. Кампания задумывалась как остроумная и легкая — в духе бренда smart, и мы считаем, что мы с этой задачей справились. Мы придумали также массу свежих идей по интерактивной активации для smart — желающие смогут найти на российской странице smart на facebook. Официальная премьера smart состоялась 31 июля в Сколково, также у друзей марки smart есть возможность пройти тест-драйв smart на Московском автосалоне, там же мы представим электро-smart», – отмечает Директор Департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» Мария Морозова.



Кроме того, для продвижения марки в кинотеатрах и в интернете в агентстве был адаптирован под основной канал размещения оригинальный видеоролик, созданный немецкой креативной командой. Это видео с юмором о высшем разуме на земле – новой модели SMART for two. 

Кампания осуществлена в наружной рекламе, метро, прессе, интернете а также в рекламных видоезаставках в кинотеатрах. Кампания стартовала с 24 июня и продлится до 15 сентября 2012 года по всей России.


  
Команда BBDO Moscow:
Сергей Кожевников – Руководитель творческой группы
Сергей Егоров – Принт арт-директор
Денис Авраамов – Старший копирайтер 
Денис Бычков – Старший менеджер по стратегическому планированию
Григорий Филатов – Директор группы по работе с клиентами
Наталья Ильичева – Младший менеджер по работе с клиентами

Команда Mercedes-Benz RUS:
Мария Морозова – Директор по маркетингу
Анастасия Каширина — Старший специалист по маркетинговым коммуникациям ATL
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.