16 июля 2012

Невообразимая рекламная кампания WRIGLEY FIVE HYBRID проходит в бизнес-центрах страны

  • написал: admin
  • 2179
Компания Wrigley расширила линейку жевательных резинок, выпускаемых под брендом FIVE.

В ноябре прошлого года перечень продукции пополнился новым оригинальным вкусом, который продвигается под названием FIVEHYBRID. В 2012 году на национальном уровне стартовал новый флайт рекламной кампании. В indoor-секторе в кампании задействованы бизнес-центры. Размещение рекламы в офисных зданиях обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Code of Trade.

FIVE HYBRID позиционируется, как «инновационная» жевательная резинка с насыщенным вкусом, который мгновенно будоражит ощущения. Также производитель утверждает, что благодаря новаторской формуле, продукт сохраняет вкус на протяжении длительного времени. Уникальную составляющую новой жевательной резинки FIVE HYBRID подчеркивает и дизайн упаковки. В ней — помимо традиционного для бренда чёрного цвета — использованы  яркие тропические цвета, которые подчеркивают необычный вкус продукта. Рекламная кампания жевательной резинки проходит под слоганом:  «FIVE HYBRID -ощутить невообразимое» в 84 бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В качестве рекламных носителей использованы классические лайтбоксы.


Справка
Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций  разных  форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди услуг компании: размещение рекламы в лифтах, размещение нестандартных конструкций. Официальный сайт компании -http://www.advancegroup.ru/
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.