05 июля 2012

«Экzо» и BBDO Moscow предлагают угостить фруктами Анну Семенович

  • написал: admin
  • 2126
В центре новой рекламной кампании мороженого «Экzo» – интерактивный канал «Аня и фрукты» на YouTube, созданный BBDO Moscow совместно с Grape.

Яркий и необычный фруктовый вкус мороженого «Экzо» – наряду с его смешным и абсурдным характером – позволяет освежиться и подурачиться. Подтверждение этому – новая рекламная  кампания «Экzо Упс!». На главной странице YouTube-канала бренда можно вбить в специальную форму название любого фрукта и посмотреть, что на это ответит Аня.

 – Мы создали канал, который, как и «Экzо», полон фруктов, сюрпризов и юмора. Он освежает и заряжает оптимизмом ничуть не хуже, чем мороженое «Экzо», с одной только разницей – теперь «Экzo–эффектом» можно легко поделиться с друзьями! – говорит Марина Иванова, менеджер по разработке торговой марки «Экzо».

В этом сезоне неожиданное сочетание фруктов в мороженом Экzо, провоцирует такую же непредсказуемую и абсурдную реакцию Ани Семенович на предложенный фрукт. Конечно, у Ани заготовлен ответ на любое предложение пользователя, но лучше ее не отвлекать на разные глупости,  и не предлагать «бананы». У каждого есть возможность наполнить свою жизнь увлекательной непредсказуемостью от «Экzо-эффект»а и стать двух миллионным посетителем Экzо-канала.


BBDO Moscow

Креативный директор – Михай Колибан

Руководитель творческой группы  – Сергей Кожевников

Копирайтер – Аня Шумахер

Старший руководитель группы по работе с клиентами  – Дарья Архарова

Супервайзер по работе с клиентами  - Татьяна Хмельницкая

Продюсер – Юлия Басова

Арт-байер — Марина Шпонько

 

Hype

Режиссер – Лео Габриадзе

Оператор – Марат Адельшин

Продюсер – Илья Стюарт

 

Grape

Креативный директор – Евгения Корнеева

Арт-директор – Александр Стогов

Менеджер проекта – Даша Поденок

 

Фото продакшен – Vitals

Фотограф – Алексей Колпаков

Продюсер – Виталий Калашников

0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.