18 июня 2012

«М-Лайнер» и «Айсберри» рассказали о мороженом из свежего вологодского молока

  • написал: admin
  • 2374

Коммуникационная группа осуществит медиа поддержку рекламной кампании «Жемчужины России».

Коммуникационная группа «М-Лайнер» объявила о начале национальной рекламной кампании бренда мороженого «Жемчужина России», который принадлежит компании «Айсберри». Она пройдет на ТВ городов-милионников с 10 мая по 22 июля под слоганом: «Жемчужина России» — мороженое из свежего вологодского молока» и направлена на увеличение знания бренда среди его потенциальных потребителей, а также на увеличение его продаж. Компания «М-Лайнер» будет осуществлять медийную поддержку, разработкой же креативной концепции занималась команда компании «Айсберри».  
 
«Мы чрезвычайно высоко ценим тот факт, что наше агентство начинает сотрудничать с российским производителем мороженого, занимающим одно из лидирующих мест на российском рынке, говорит директор отдела по работе с клиентами  КГ «М-Лайнер» Нелли Стрелкова. — И надеемся, что наша работа для компании «Айсберри» позволит ей занять доминирующую позицию на рынке.» 
 
«В этой рекламной кампании мы хотим подчеркнуть основное достоинство мороженого «Жемчужина России». Суть очень проста — оно производится из свежего молока вологодских  коров, — говорит Анна Николаева, менеджер по продвижению компании «Айсберри». — Это выделяет его среди конкурирующих брендов, в производстве которых зачастую используются различные варианты сублимированного и сухого молока, а также молочной сыворотки. Наши коровы, может быть, не самые лучшие представительницы российской актерской школы, но они дают исключительно качественное молоко, из которого мы делаем вкусное и натуральное мороженое. Именно это мы хотели сообщить нашей целевой аудитории, к которой относятся мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет. В качестве медийного партнера мы выбрали коммуникационную группу «М-Лайнер», поскольку их предложение мы сочли  наиболее привлекательным по стоимости и эффективному охвату аудитории».
 
Марка эскимо «Жемчужина России» появилась на рынке в 2010 году и в настоящий момент занимает достойное место среди топ-10 самых популярных российских эскимо.
 
Видеоролик.
 
Команда КГ «М-Лайнер»:
Баинг-директор – Шуваликов Илья
Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова 
Старший менеджер по работе с клиентами – Ян Хоменко 
PR-менеджер – Валерия Сударикова 
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.