28 апреля 2012

Тизерная реклама на окнах автобусов Красноярска

  • написал: admin
  • 1575
Оригинальный подход к размещению рекламы на транспорте проявила Красноярская телерадиокомпания «Прима-ТВ», сетевым партнером которого является телекомпания «СТС».


Для продвижения «Новостей Прима» был задействован формат «бэксайд» на автобусах города — изображение монтируется на заднее окно транспортной единицы, привлекая внимание целевой группы — автомобилистов.
На первом этапе на окнах двадцати автобусов размещался стикер формата 2х1м с необычными вопросами: «А куда делась луна?», «Кто владелец аппарата?» и др.
Через две недели был произведен монтаж нового изображения — «раскрывашка» — под вопросами появилась надпись, что их задают зрители телеканала, когда звонят в новости, также был размещен логотип «Новости Прима».
По отзывам представителей телеканала рекламная кампания проходит очень эффективно, привлекая внимание всех жителей Красноярска.
Благодаря маршрутной программе и оперативно произведенным монтажам рекламы, кампания проходит успешно в запланированные сроки.
В Красноярске это один из первых случаев использования транзитной рекламы для проведения тизерной рекламной кампании.
В медиа-миксе также задействованы билборды 6х3м.
Размещением занимается Агентство транзитной рекламы «Планета-К».

 
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.