27 августа 2018

Реклама ТК «Савёловский»: с полки на суперсайт

«Лайса» совместно с агентством Media Instinct Group создали необычную outdoor-кампанию для столичного торгового комплекса.



Необычность размещения в том, что все элементы рекламного макета ТК «Савёловский» настоящие предметы, которые были прикреплены к плоскости суперсайта. Самой тяжелой оказалась детская коляска, ее вес составил 17 кг.

Макет состоит из пяти реальных предметов – пальто, коляска, велосипед, компьютер и телевизор.

Все предметы отображают товарные категории, представленные в торговом комплексе, такие как модный центр, детский центр, спортивный центр, компьютерный центр и мобильный центр.

«Проект отличался высокой трудоемкостью, поскольку монтаж каждого элемента производился отдельно», – говорит ведущий менеджер отдела продаж компании «Лайса» Светлана Скворцова.

«Экстендер привлекает существенно больше внимания, чем традиционный макет. При этом запоминаемость кампании возрастает с использованием нестандарта по сравнению с обычным форматом, при меньшем количестве задействованных поверхностей», – отмечает Фёдор Григорьев, менеджер по размещению наружной рекламы Media Instinct.

Особенно выгодной является локация суперсайта, он расположен у ТТК, ул. 2-я Мытищинская, внутренняя сторона А и В, что находится в непосредственной близости к торговому центру.

Рекламная кампания проводится с августа по сентябрь 2018 года.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.