17 апреля 2018

«Не даю мужу денег»


Альфа-банк запустил весеннюю рекламную кампанию «Семейного счета», выявив на дорогах самые активные семьи.

Для рекламы нового продукта Альфа-банк совместно с проектом StickerRide запустил на дороги Москвы 200 брендированных автомобилей. Водители рекламных авто выбирали дизайн с необычными слоганами «Не даю мужу денег» и «Не даю жене денег»: фразы вызвали внимание прохожих и волну обсуждений.

Под этим крылся призыв открыть «Семейный счет», который позволяет семье совместно вести накопления и траты. Каждый член семьи получает доступ к счету через мобильное приложение и собственную карту Альфа-банка.
 
Альфа-мобили снабдили NFC метками, приложив к которым мобильный телефон, можно было попасть на страницу теста от Альфа-банка «Узнай свою семью».

Тест помогал рассчитать семейный бюджет, и определить, к какому типу относится конкретная семья. «Тусовщики», «Домовитые», «Дзен Семья»  –результаты формировались на основе доходов и расходов каждого члена семьи.

Цель кампании – показать аудитории, что в современном мире банки стремятся соответствовать своей аудитории, расти и развиваться вместе с ней, предлагая новые удобные продукты именно для ее целей. В 2018 году вовсе не обязательно делить бюджеты или выдавать деньги супругу – можно просто вести «Семейный» счет вместе.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.