29 декабря 2017

Red Bull «окрыляет» на горнолыжных курортах Сочи

В декабре 2017 г. агентством IQ было осуществлено размещение крупноформатной наружной рекламы в Красной Поляне для бренда Red Bull.

Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.

Рекламные конструкции размещены таким образом, чтобы информация была видна всем лыжникам, проходящим на посадку:

ГТЦ «Газпром»:
— трасса «Поляна 1389» выкат со склона;
— приют «Псехако» фасад зданий канатных дорог;
— приют «Пихтовый» фасад зданий канатных дорог;
— на опорах зданий нижних станций канатных дорог;
— фасад здания парковки, напротив ОКЦ «Галактика».

ГК «Горки Город»:
— плато 960 м.

Также, специалистами рекламного агентства IQ выполнено брендирование скипассов канатных дорог ГТЦ «Газпром» в количестве ста тысяч экземпляров.

«Маркетинговая стратегия рекламной кампании основана на стремлении к экстремальным видам спорта и спортивной аудитории. Ред Булл предлагает горнолыжникам оставаться на склонах до последней минуты, не чувствуя усталости благодаря напитку. На наш взгляд, такая концепция выгодно подчеркнет имидж бренда и его прямую связь с потребителем» — отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.

Как известно, бренд Red Bull много лет подряд является организатором и спонсором фестивалей на курортах Красной Поляны (к примеру, Red Bull Roll the Dice). В этом году производитель энергетического напитка тоже удивит спортивную публику, начав свою рекламную кампанию именно с out-of-home активностей.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.