06 декабря 2017

«Вперед на лёд!» с Kinder Pingui и Kinder молочный ломтик

Бренды итальянского производителя шоколада Ferrero в сотрудничестве с рекламным агентством OMI  запустили масштабную зимнюю кампанию по всей России.

Вот уже несколько лет подряд бренды Kinder Pingui и Kinder молочный ломтик совместно с агентством OMI радуют детей и их родителей активными зимними мероприятиями. В этом году они будут одновременно организованы в 8 городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани и Сочи. Слоганы «Вперед на лед!» «Вперед на склон!», «Вперед на горку!» объединят радостью зимнего спорта и активного отдыха сотни тысяч наших сограждан, как маленьких, так и взрослых.

Первой площадкой для старта кампании стал детский каток во всенародно любимом Парке Горького в Москве. Каток, официальное открытие которого состоялось 2 декабря, станет стартовой площадкой для будущих чемпионов: здесь впервые начала работу школа фигурного катания Алексея Ягудина. За 3 месяца знаменитый спортсмен и его профессиональная команда научат уверенно держаться на льду 120 ребят.

Для детей и их родителей, которые станут посетителями главного детского катка в Москве, бренды Kinder Pingui и Kinder молочный ломтик приготовили яркую фото-зону с веселыми пингвинами Kinder, ледяным диваном и прочими забавными атрибутами. А большая новогодняя елка обеспечит посетителям поистине праздничное настроение.

В Москве помимо Парка Горького, брендинг Kinder будет присутствовать в Парке Сокольники – на самой высокой горке столицы, а также на горнолыжном склоне в Крылатском.

На горнолыжных курортах «Роза-Хутор» и «Горки Город» в Сочи, где будут забрендированы трассы, этой зимой будет особенно атмосферно.

В общей сложности кампания охватит 4 крупных катка, 3 горнолыжных комплекса, 2 горнолыжных курорта и 2 центральных площадки городов России.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.