06 ноября 2017
Глобальная кампания в поддержку журнальных брендов
В октябре на Таймс-сквер в Нью-Йорке появились баннеры кампании BelieveMagMedia в поддержку качественных редакционных медиа.

Более 120 журнальных брендов объединили свои усилия. Их цель — донести месседж о том, что редакционные СМИ — надежный, вовлекающий и вызывающий доверие источник контента, в котором так нуждается уставший от фейковых новостей мир.
Ключевое сообщение кампании оформлено в виде вопроса и факта, отвечающего на вопрос. Так яркий баннер на Таймс-сквер спрашивает нью-йоркцев «Верите ли вы в то, что читаете?».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии:0