08 октября 2017
Outdoor-креатив: в Лондоне появился билборд с живыми мертвецами
Продолжаем тему страшилок в наружной рекламе. Британский парк развлечений Thorpe Park известен представлениями под названием «Ночи ужасов» и устрашающими активностями в их поддержку.

На этот раз агентство Taylor Herring установило рекламный щит с живыми зомби в Ист-Лондоне, чтобы прорекламировать два аттракциона по мотивам «Ходячих мертвецов». Новые аттракционы-лабиринты будут открыты в октябре, когда покажут 100-й эпизод сериала.
Установленный на автомобиле билборд завален внутренностями животных, которые зомби либо пережевывают, либо бросают в прохожих. В какой-то момент мертвецы покидают место и расходятся по расположенным рядом улицам. Креативная наружная реклама также совершит тур по Лондону.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии:0