08 октября 2017
Beauty-бренд запустил бодипозитивную кампанию
В США косметический бренд Glossier запустил новый продукт — гель для душа на основе масел и лосьон для тела Body Hero.

Целью разработанной инхаус рекламы продукта стало сообщение о том, что любая женщина может стать обладательницей сияющей кожи.
Специалисты бренда привлекли к съемкам в кампании обнаженных женщин с разными типами фигуры.
Кампания была запущена в интернете, социальных медиа и в outdoor в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
На фотографии модель Палома Элессер.

Целью разработанной инхаус рекламы продукта стало сообщение о том, что любая женщина может стать обладательницей сияющей кожи.
Специалисты бренда привлекли к съемкам в кампании обнаженных женщин с разными типами фигуры.
Кампания была запущена в интернете, социальных медиа и в outdoor в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
На фотографии модель Палома Элессер.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии:0