07 октября 2017

Для Coca-Cola связали билборд


Агентство McCann Belgrade нашло креативный способ показать уважение глобального бренда к местной культуре и обычаям Сербии.

Кампания Coca-Cola «Незабываемый вкус Сербии», посвященная традиционным кулинарным рецептам и культуре страны, состоит из трех элементов.

Во-первых, впервые тэглайн Taste The Feeling переведен на сербский язык. Во-вторых, агентство переаранжировало песню Taste the feeling, чтобы она звучала на сербский мотив. И в-третьих в проект вовлечены местные жители, чтобы создать оригинальные баннеры для рекламных щитов в сербском стиле. 

Необычная реклама ручной работы, размещенная на билборде на вершине Златибора будет не единственной, в ближайшее время планируется создать и разместить в Пироте билборды из ткани, кружева и гобелена.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.