24 июля 2017

Бренд крупно сэкономил на рекламной кампании


Канадский оператор связи Public Mobile в своей первой рекламной кампании решил убедить пользователей, что компания помогает им экономить.

Креативное агентство Cossette решило, как можно более наглядно продемонстрировать в кампании все меры по оптимизации расходов бренда.

В рамках акции был размещен один рекламный баннер в Торонто с сообщением «Это наш единственный билборд. И нам нужно многое сказать». Далее следовал длинный текст о преимуществах Public Mobile.

Реклама на транспорте сообщала, что покупателям не нужно добираться к Public Mobile в офис на транспорте, так как компания находится только в онлайне.

Еще пара настенных постеров убеждала в преимуществах дешевого оператора, который обходится без колл-центров и магазинов.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.