28 мая 2017

Высокий сезон рекламы на транспорте набрал обороты


Федеральный оператор TMG запустил за эту весну более 700 кампаний на транспорте.


Весной 2017 г. оператор TMG запустил более 700 проектов – и в городах своего присутствия, и федеральные.

Рекламные кампании национального масштаба «поехали» более чем в 120 городах для брендов Leroy Merlin, «Сбербанк», «Техносила», «Промсвязьбанк», Castorama, Baon, «Эльдорадо», BILLA, Kiabi, «Теплолюкс», «Стокманн» и другие.

В Москве TMG запустили более 200 проектов. Самые яркие – Alpari, «ЛокоБанк», Respect, «МГТС», ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», «Горбушка», KFC, «Дом Музыки», «Дочки-сыночки», Huggies.

Лидирует в этом сезоне по количеству запусков Петербург – 250  кампаний. Самые заметные – проекты для KIILTO, «Тез Тур», «Гемотест», К-раута, Rokler, Familia, «Перекресток», «Билайн», Neste, ТОТО.

В Республике Башкортостан TMG запустили 150 проектов, в Петрозаводске – 45.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.