28 мая 2017

Нестандартная реклама фильма «Мумия»

В преддверии выхода ремейка фильма «Мумии» в Лос-Анджелесе установили огромный саркофаг.

Universal Pictures вместе с агентством Kinetic Worldwide, в преддверии релиза новой «Мумии» установили огромный двадцатиметровый саркофаг весом в 7 тонн в самом сердце Голливуда. Сама премьера фильма, в котором снялся знаменитый голливудский актёр Том Круз, состоится 9 июня.

Гигантский саркофаг повесили в арке торгово-развлекательного комплекса. Это самый масштабный объект, который когда-либо размещался здесь.

Арт-объект открыли для публики в «День Мумии», который состоялся 20 мая. Том Круз, другие актёры, снимавшиеся в фильме, и режиссёр картины Алекс Куртцман участвовали в церемонии открытия и приглашали гостей на аттракционы The Mummy VR Zero Gravity Stunt Experience и The Mummy Escape Game.

Для поддержки кампании в онлайне посетителям предлагалось сфотографироваться с гигантской мумией и поделиться фото в соцсети с хештегом #TheMummy.

В рекламной кампании релиза фильма «Мумия» Kinectic также использовали брандмауэры, билборды, транспорт и другие носители в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Кампанию разработали совместно с Maxus, Michael Alan Group (MAG) и JLC Joe Lewis Group (JLC) – именно они и создали арт-объект, на разработку концепции которого ушло много месяцев. Моделирование объекта заняло 90 часов, а создание – около 400.

Kinetic – давний рекламный партнёр Universal Pictures в области наружной рекламы. Агентство разрабатывало и проводило кампании к релизам многих картин, например, «Форсаж 8», «Тайная жизнь домашних животных» и «Девушка на поезде».

Источник: kineticww.com

0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.