14 мая 2017

«Лучший способ летать»


Агентство выиграло две недели бесплатного размещения для своего клиента.

Outdoor-кампания, созданная Karmarama для Air New Zealand, будет бесплатно размещена в течение следующих двух недель в цифровой сети London Tube после того, как агентство выиграло национальный конкурс.

Чтобы отпраздновать десятилетие установки цифровых панелей на эскалаторах в лондонском метро, оператор Exterion Media провел конкурс для креативных агентств. Заданием было придумать лучшую идею для демонстрации формата.

Победила идея агентства Karmarama – креативная кампания, которая преобразует рекламные панели на эскалаторах в окна самолета – будет представлена на ключевых площадках лондонской подземки.

Реклама Air New Zealand имитирует вид на ландшафты Новой Зеландии во время взлета и посадки, как если бы зритель находился на борту рейса.

Размещенный креатив направлен на то, чтобы вдохновлять пассажиров подземки, те, кто поднимается по эскалатору вверх, могут испытать картину взлета, а те, кто опускаются вниз – приземления.

Кампания «Лучший способ летать» была создана Aoife McCleary и Daniel Pattison в агентстве Karmarama.

Конкурс был проведен для креативных агентств по всей Великобритании, победителю были предоставлены две недели бесплатного медиа.

В 2014 году агентство Karmarama выиграло тендер на продвижение Air New Zealand. Агентство Vizeum с 2012 года занимается размещением авиакомпании в европейских СМИ.

Источник: campaignlive.co.uk
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.