30 апреля 2017

Наружка призывает прийти к импрессионистам


В столице появился Руанский собор, Бульвар капуцинок и Оперный проезд.

ГМИИ им. А.С. Пушкина разработал креативную кампанию, посвященную коллекции импрессионистов и постимпрессионистов Пушкинского музея. Места, изображенные на знаменитых картинах, превращаются в реальные адреса, до которых можно добраться на такси, метро или пешком по указателям. Теперь знаменитые топонимы импрессионизма можно увидеть на Новом Арбате, Ленинском проспекте, Никитском и Чистопрудном бульварах, Крымском валу появились рекламные щиты со слоганом «К импрессионистам нужно прийти» и точным расстоянием до музея.

25 апреля 1874 года в журнале «Le Charivari» была опубликована статья, в которой критик Луи Леруа впервые употребляет термин «импрессионизм». Этим словом журналист обозначил искусство, показанное на только что открывшейся в Париже выставке художников-новаторов. Несмотря на первоначальный критический смысл, термин оказался точным и впоследствии стал широко употребляться.

В собрании ГМИИ им. А.С. Пушкина на Волхонке, 14 хранится картина Клода Моне «Бульвар капуцинок в Париже», которая выставлялась на той самой первой выставке. Большинство ведущих художников XIX-XX столетий — Моне, Ренуар, ван Гог, Сезанн, Матисс, Пикассо, Дерен и другие — представлены в Пушкинском музее важнейшими для их творчества работами. Только в немногих крупнейших музеях мира, таких как Лувр, Музей д’Орсэ, Метрополитен-музей, есть собрания французской живописи этого периода, сопоставимые по качеству и значению с коллекцией Музея. Не нужно уезжать из Москвы, чтобы соприкоснуться с этим искусством — к импрессионистам нужно прийти.

Марина Лошак, директор: «ГМИИ им. А.С. Пушкина впервые запускает креативную кампанию, посвященную не выставке-блокбастеру, а постоянной экспозиции Музея. Целью проекта является напомнить нашему зрителю о том, что представленное в Музее собрание работ Клода Моне, Эдгара Дега, Огюста Ренуара, Винсента ван Гога, Поля Гогена, Анри Матисса и других великих импрессионистов и постимпрессионистов, представленное в Пушкинском музее, может по праву считаться одной из выдающихся коллекций мира».

Евгения Киселева, куратор проекта: «Слоган кампании «К импрессионистам нужно прийти» имеет прямое и переносное значение. Используя образы знаменитых топонимов с полотен «Бульвар капуцинок в Париже», «Руанский собор в полдень», «Сосна Берто. Сен-Тропе», мы приглашаем прохожих прийти к искусству импрессионистов буквально и посетить постоянную экспозицию Пушкинского музея».

ГМИИ им. А.С. Пушкина выражает благодарность «Росбанк» за возможность реализации креативной кампании.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.