25 января 2017

Реклама на транспорте увеличила количество гостей базы отдыха


Петербургская база отдыха «Вохотка» поделилась итогами рекламной кампании на транспорте.

Целью размещения было увеличение клиентской базы и повышение осведомленности петербуржцев о новой базе отдыха.

«Транспорт является одним из эффективных рекламных инструментов, он отлично справляется с поставленной задачей! Маршруты автобусов с нашей рекламой проходили почти через весь город, тем самым охватывая большую часть населения – как пешеходов, так и водителей. Рекламной кампанией мы остались довольны, так как к нам приходили клиенты, заметившие задний борт с нашим рекламным модулем. Реклама на транспорте действительно работает!», – даёт свою оценку Вероника Кусяко, менеджер по PR и рекламе «Вохотка».
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.