14 декабря 2016

Кейс от школы Allora


«Транзитная реклама – один из лучших видов размещения в маленьких городах».

Лингвистическо-образовательный центр Allora подвел итоги размещения рекламы бренда на транспорте.

«Для небольшого города реклама на автобусах – один из лучших видов продвижения, на наш взгляд. Большая целевая аудитория оказывается охвачена. Мы ставили задачу увеличить узнаваемость бренда, и цель считаю достигнутой – звонки были, а наши постоянные клиенты говорили, что видят автобус с нашей рекламой и гордятся. Реклама на транспорте хорошо сработала в медиа-миксе, который включал также аудио-рекламу в супермаркетах и интернет. Продажи увеличились», – поделилась Раиса Рябинкина, генеральный директор лингвистическо-образовательного центра Allora.

Проект «катался» в городе Одинцово. Форматы размещения – внутрисалонные стикеры и билборды 10 кв.м.

Размещение на транспорте реализовано оператором транзитной рекламы TMG.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.