19 августа 2016

Ижевск выбирает лучшую рекламу на транспорте


Агентство «Движок» предложило коммерческим компаниям разработать и представить на суд горожанам свои варианты оформления городского троллейбуса.

Самыми понравившимися работами ижевское агентство транзитной рекламы готово оформить транспорт и демонстрировать его городу бесплатно в течение полугода.

Конкурс стартовал в начале июля 2016 года, и в течение полутора месяцев ижевские компании могли выкладывать свои работы в группе АТР «Движок» в социальной сети «Вконтакте». Несмотря на то, что о своем желании участвовать заявили 25 ижевских компаний, на зрительское голосование к 16 августа было представлено 15 работ.

Сейчас голосование в самом разгаре, и почти 2,5 тысяч жителей уже сделали свой выбор.

«Честно говоря, мы не ожидали такой активности среди участников и голосующих, — говорит коммерческий директор АТР «Движок» Лилия Болтачева. – Особенно радует, что сами компании активно включились в процесс и даже привлекли городские интернет-СМИ для продвижения конкурса. По секрету скажу, что у нас, профессионалов, в течение 9 лет занимающихся транзитной рекламой, тоже есть свои предпочтения среди кандидатов, и мы с трудом сдерживаемся, чтобы сохранять нейтралитет».

Так как ограничений по географии проживания для голосующих не установлено, то отдать свой голос за понравившийся вариант могут все желающие.

Голосование в конкурсе продлится до понедельника 22 августа, а затем состоится подведение итогов. Три участника, набравших максимальное количество голосов, будут признаны победителями и кроме собственного троллейбуса получат возможность бесплатно заявить свой макет оформления на конкурс визуальной рекламы «Знак» в 2017 г. (организатор — журнал «Наружка», Москва).
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.