31 июля 2016

Yota призывает отвыкать от стереотипов


Мобильный оператор Yota запустил новую рекламную кампанию с использованием японских смайлов каомодзи, сообщает сайт Сиб.фм.

Смайлы каомодзи создаются исключительно с помощью различных пунктуационных знаков.

«В каомодзи особый акцент сделан на глазах, которые в культуре японцев являются лучшим способом выражения эмоций», — пояснили в пресс-службе Yota.

Главным слоганом кампании стал призыв «Пора отвыкать». Мобильный оператор обещает отказаться от «стереотипов, существующих на рынке мобильной связи», предоставив своим клиентам безлимитный интернет, отсутствие роуминга по России и полный контроль за всеми подключаемыми услугами.

Кампания продлится до середины сентября. Билборды, постеры в метро и реклама на сити-форматах охватывают 28 городов России, в том числе в Новосибирске, Омске, Барнауле, Томске и Красноярске.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.