11 июля 2016

«Купи двух ослов!»


В Магнитогорске владелица автомобиля объявила войну автоцентру.

В начале июля на улице Советской на рекламных щитах появилось несколько забавных баннеров.

На одном из них нарисован автомобиль Range Rover Evoque, который взяли на буксир два ослика. Надпись не менее забавная: «Хочешь купить Evoque? Купи двух ослов! С любовью, Апекс». Второй баннер с тыквой позабавил автомобилистов не меньше: «Окунись в сказку! Купи Range Rover Evoque и через 37000 км твоя карета превратится в тыкву! С любовью, Апекс». Интересно, что баннеры были размещены неподалёку от здания, в котором располагается автоцентр.

Как стало известно, автором и заказчиком «антирекламы» стала одна из клиенток, которая осталась недовольна работой дилерского центра. Как сообщили в автоцентре «Апекс», в данном случае речь идёт исключительно о недобросовестной рекламе.

«Автомобиль клиентки был уже не на гарантии, когда произошла поломка. Ему 4 года. Она заказала экспертизу, которая показала, что во всём виновато топливо низкого качества, которым клиентка заправляла автомобиль. В итоге ей отказали в гарантийном ремонте. Стоимость ремонта — несколько сотен тысяч рублей», — пояснил руководитель дилерского центра Михаил Крохалев.

По его словам, заключение эксперта женщину не устроило, и она решила бороться с автоцентром «антирекламой». Также представитель автоцентра отметил, что клиентка очень эмоционально себя ведёт и не хочет общаться в правовом поле.

Впрочем, владелица сломавшегося дорогостоящего автомобиля, судя по всему, не собирается оплачивать ремонт из своего кармана, и уверена, что в поломке виноваты представители автоцентра, которые, по её мнению, некачественно проводили техобслуживание, либо автомобиль был с заводским браком.

Источник: verstov.info
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.