29 мая 2016

Креативная кампания «Dostaевский» на уличных указателях


Начиная с апреля, на уличных указателях в Санкт-Петербурге, размещается нестандартная рекламная кампания службы доставки еды с использованием экстендеров.

Идея креативной концепции принадлежит рекламному холдингу Granat, который также осуществил разработку дизайна и производство.

В масштабном проекте задействованы как классические форматы информационно-навигационных указателей, так и оригинальные конструкции с 3D-элементом в виде аппетитного кусочка фирменной пиццы компании «Dostaевский». Благодаря специальному светоотражающему покрытию рекламный носитель хорошо виден в любое время дня, вне зависимости от освещения.

Адресная программа указателей была разработана Gallery с учетом целевых предпочтений заказчика и максимального охвата аудитории как в дневное, так и в ночное время суток.

«Рекламная кампания службы доставки еды «Dostaевский» отлично демонстрирует потенциал формата указателей для реализации креативных идей клиентов, — комментирует размещение Ольга Екимова, директор филиала Gallery в Санкт-Петербурге. – Экстендеры чаще всего размещаются на крупноформатных носителях, но в центральных районах города они не представлены, а сити-формат слишком уязвим для вандалов. Поэтому указатели представляют собой достойную альтернативу, и кроме того, позволяют охватить сразу два типа целевой аудитории – автомобилистов и пешеходов».

«Мы успешно сотрудничаем с Gallery уже долгое время. Использование указателей — это прекрасная возможность размещения рекламы в центре города, где наличие других форматов, например, таких, как билборды, ограничено», – отметил директор по развитию рекламного холдинга Granat Евгений Лавренов.

Размещение на информационно-коммуникационных указателях стало продолжением проекта агентства Granat, в рамках которого в начале весны в Санкт-Петербурге проходило размещение на билбордах, оборудованных экстендером в виде пиццы. Как отметили представители службы доставки еды «Dostaевский», существенный рост маркетинговых показателей после установки подобных конструкций делает их уникальным по эффективности средством увеличения клиентского потока и, безусловно, задает новый тренд в наружной рекламе северной столицы.

Клиент: РА Granat
Период размещения: с 1 апреля до 31 декабря 2016 года
География: Санкт-Петербург
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.