06 апреля 2016

Акции «Билла» на остановках

  • написал: admin
  • 1244

Сеть супермаркетов проводит нестандартное размещение на остановочных павильонах в Москве.


Кампания призвана проинформировать потенциальных покупателей об открытии 102-го супермаркета «Билла» 7 апреля на Кировоградской улице, отметить ключевые преимущества магазинов сети – выгодные цены, 100%-ое качество товаров, свежие поставки продуктов каждый день и широкий ассортимент, а также показать акционные предложения для покупателей.

Для информирования жителей района был выбран оригинальный способ брендирования всей конструкции остановочного павильона outdoor-оператора Gallery – как с внутренней, так и с внешней стороны.

«Использование остановочных триптихов позволяет не только привлечь дополнительное внимание клиентов к необычной рекламной кампании, но и предоставить горожанам максимальный объем необходимой информации, с которой они могут ознакомиться, пока ожидают общественный транспорт. Вот почему реклама на остановках является одним из самых эффективных каналов коммуникации», — прокомментировала проект Анна Орловцева, руководитель группы отдела продаж по работе с агентствами компании Gallery.

Медиаразмещение: рекламное агентство Initiative Media
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.