12 февраля 2016

В феврале на всех экранах кот, лакающий молоко


На дисплеях площади Таймс-сквер в Нью-Йорке одновременно показали видеоролик с котом, лакающим молоко.

Об этом сообщает The Verge.

Видео стало частью проекта Midnight Moment, в рамках которого экраны площади в полночь вместо рекламы показывают тот или иной ролик, выбранный организацией Times Square Alliance. Она занимается культурным развитием центрального района Нью-Йорка. Трехминутный ролик с кошкой Busi будет ежедневно транслироваться на Таймс-сквер на протяжении всего февраля. Затем его заменит другой видеоряд.

Ролик Busi, снятый Питером Фишли и Дэвидом Вейссом, впервые появился на рекламных мониторах Нью-Йорка ещё в 2001 году в рамках проекта The 59th Minute.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.