18 апреля 2012

Рекламная кампания Bacardi OakHeart стартовала в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга

  • написал: admin
  • 2654
Focus Media по заказу агентства MediaInstinct запустила в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга уникальную рекламную акцию Bacardi OakHeart.

Проект реализован в рамках масштабной кампании по продвижению нового вкуса в России.
Bacardi OakHeart выдерживается в обожженных бочках из американского белого дуба в течение 1-3 лет. Изысканный пряный вкус напитку придают нотки кураги, чернослива, изюма, вишни, мускатного ореха, апельсина, ванили, а также отсутствие приторной сладости, которая характерна для других пряных ромов.

 
Для визуализации продукта в холлах бизнес-центров установлена нестандартная рекламная конструкция в виде деревянной бочки с логотипом Bacardi OakHeart. Так же в качестве рекламных носителей в проекте задействованы 3D наклейки, которые размещены в лифтовых кабинах бизнес-центров. Разработка идеи – ООО «Бакарди Рус», производство конструкции — ЗАО «Медиа Инстинкт».
В акции задействованы 18 бизнес-центров (класса А и В+), среди которых можно выделить «Центр Международной Торговли» (World Trade Center) на Красной Пресне, БЦ «Башня 2000» (ММДЦ «Москва-Сити»), «Кантри Парк», а также БЦ «Линкор» в Санкт-Петербурге.
 
Состав команды:
MediaInstinct: 
Павел Долженков – медиа директор
Наталия Космачева – руководитель медиа группы
Вадим Вакуленко – директор по производству
Focus Media:
Николай Ковалев — генеральный директор
Ольга Тягай – ведущий менеджер по продажам
Наталья Гребенкина – менеджер отдела эксплуатации сети


 
FOСUSMEDIA Россия
ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FOCUSMEDIA в России и странах СНГ.
FOСUSMEDIA Россия — часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа FOСUSMEDIA включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.
Аудиторией FOCUSMEDIA являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет около800 000 человек в сутки.
Преимущество FOCUSMEDIA: беспрецедентно широкий охват бизнес-аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями. Отличительной особенностью сети FOCUSMEDIA является ее высокая эффективность, в первую очередь, за счет размещения мониторов в местах вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем.
В числе наших клиентов: ВТБ Капитал, Lexus, Ford, Volvo, Мазда, Cordiant, Аэрофлот, Трансаэро, HTC, Билайн, Kent, Davidoff, BACARDIRendez-Vous, AmericanEagle, М-Видео, Pfiser, KRKA, L`Oreal
Партнеры компании: TNS, АКАР, РБК, Премия «Медиа-Менеджер России», ИД «Эксперт», радио Business FM, радиоКоммерсантЪ FM, WWF, Фонд «Подари жизнь», Фонд «Дети мира», Greenpeace, «Дельфийские игры» и другие.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.