29 декабря 2015

Итоги года и тренды в транзитной рекламе

  • написал: admin
  • 1046

TMG, федеральный оператор рекламы на транспорте, выделил самые запоминающиеся проекты уходящего года.


Самой масштабной в этом году стала кампания для сети отелей премиум-сегмента Rixos — более 400 автобусов в Москве, это свыше 1200 поверхностей.

Самым охватным по географии размещения был проект для «Теле 2» – 39 городов.

В номинации «100% транзита» лидером снова стал «ВымпелКом», разместивший рекламу бренда «Билайн» в обеих столицах на водном транспорте, а в Петербурге – в сочетании с наземным.

Самым инновационным проектом стала кампания для банка «Санкт-Петербург». На бортах автобусов – классическое полное брендирование. А в салонах автобусов  рекламодатель вовлек пассажиров в интерактивную игру.

На стойках между поручнями размещены постеры с изображением персонажей в  костюмах 18 века и подписью «типичный петербуржец». На месте лица – специальная зеркальная пленка. Таким образом, садясь напротив, пассажир видел свое собственное отражение в образе героя 18 века. Люди фотографировались, и кампания получила продленный эффект в соц. сетях.

Ещё один креативный indoor-проект – для бренда «Жокей», салоны автобусов были полностью забрендированы под кофейню.

Наиболее заметные в 2015 году социальные проекты – «День победы», кампания для Русфонда и «кардиоавтобус» (в салоне забрендированного  автобуса находился врач, который читал лекции о заболеваниях сердечно-сосудистой системы и их профилактике).

Самым «убойный» в 2015 году проект был реализован TMG в Уфе – это BTL-акция для радиостанции Hitster.FM.

В обычном городском автобусе были установлены профессиональный звук и свет, популярные ди-джеи ставили музыку, а пассажиры танцевали. Проект вызвал потрясающий резонанс: сотни постов в соц.сетях, десятки выходов в СМИ, включающих телевидение, радио, прессу. По оценке  Hitster.FM, охват превысил 700 тыс. человек. Совсем неплохо для города-миллионника.

«Кризис – лучший стимул творческого мышления, поэтому в 2015 году было как никогда много ярких и нестандартных проектов. В будущем году тренд будет так же актуален: да здравствуют WOW-эффекты и креатив!», – комментирует итоги года Павел Михайлов, коммерческий директор TMG.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.