02 декабря 2015

Добрые автобусы

  • написал: admin
  • 1009

Благотворительный фонд «Русфонд» и оператор рекламы на транспорте TMG подводят итоги рекламной кампании на транспорте.


Кампания стартовала в июле и продлится до конца 2015 года. В общей сложности в трех городах – Москве, Санкт-Петербурге и Уфе задействовано 350 автобусов. Форматы размещения – полное брендирование и стикеры внутри салона.

«Реклама на транспорте занимает особую нишу в сфере маркетинговых коммуникаций, и нам очень важен результат, который она дает. Особо можно отметить широкий охват аудитории, так как подобная реклама привлекает внимание не только пассажиров, но и других участников движения. Благодаря этой акции повышается уровень осведомленности россиян о деятельности Русфонда и, конечно, о том, что помочь нуждающимся в лечение детям может каждый и сделать это очень просто – достаточно отправить смс-пожертвование на короткий номер. Кроме того, с помощью такой рекламной кампании  люди узнают и о том, куда обратиться, если случилось несчастье»,– сказалаИрина Соколова, директор по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям Русфонда.

«Уже третий год TMG безвозмездно предоставляет Русфонду рекламные площади  на  транспорте в Санкт-Петербурге. Даже в такое непростое время мы отметили, что количество отправленных смс сообщений со словом ДЕТИ в период нашей рекламной кампании возросло в среднем на 10%. Мы благодарим нашего партнера и надеемся на продолжение сотрудничества", – комментирует Брусилова Анна, руководитель бюро Русфонда в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

«Мы очень рады, что можем помочь, понимая, как важна массовая информационная поддержка. В этом году кампания впервые проходит сразу в трех городах, в которых у нас есть собственные рекламные поверхности – в Москве, Петербурге и Уфе», — комментирует коммерческий директор TMG Павел Михайлов.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.