18 ноября 2015

Нестандартный indoor проект для BMW


В рамках проекта по защите торговой марки BMW запустили кампанию, направленную на борьбу с контрафактной продукцией.

В её основе лежит мысль о том, что «Поддельные запчасти навсегда останутся чужими. Используйте оригинальные запчасти BMW». Для продвижения кампании на российском рынке автомобильный бренд совместно с Posterscope и Carat реализовали нестандартный indoor проект, в рамках которого в официальных дилерских центрах BMW был установлен арт-объект – скульптура Чужого.

Робот создавался из запчастей, взятых на авторынках, разборок и со старых автомобилей. Над проектом работала целая команда талантливых арт-художников и скульпторов по металлу Санкт-Петербурга и Москвы. В результате возник яркий, неповторимый и запоминающийся арт-объект.

Планируется, что в ближайший год «Чужой» посетит все дилерские центры BMW.

Одновременно с этим «Чужой» был интегрирован на страницу сайта BMW, посвященную оригинальным запчастям.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.