06 ноября 2015

Нестандартная наружная реклама Audi в Барвихе


Высокотехнологичная конструкция создана для продвижения новой модели Audi.


Audi R8 – самый мощный автомобиль из всех, когда-либо созданных немецким концерном Audi. Чтобы подчеркнуть его впечатляющие технические характеристики, был специально разработан нестандартный формат наружной рекламы. В основе всей кампании – слоган «Обгоняет мечты», который отражает инновационность, мощность и динамичность спорткара. Все, о чем можно мечтать в будущем, уже воплощено в новом автомобиле Audi. За реализацию проекта отвечало агентство MediaCom и Группа компаний «Игроник». Креативная концепция рекламного носителя принадлежит команде агентства Instinct.

Оригинальная конструкция уже размещена на Рублево-Успенском шоссе. Она представляет собой гоночную трассу, и каждый человек, проходя мимо, получает шанс оценить впечатляющую мощность Audi R8. Конструкция выглядит динамичной благодаря использованию крупноформатных выносных элементов – эффектное решение для наружной рекламы. За счет интеграции комбинированных технологий – электролюминисцентное изображение в сочетании с точечной подсветкой, имитирующей свет фар, – реклама нового автомобиля выглядит эффектно как днем, так и ночью. Общая площадь носителя составляет свыше 550 кв.м.

«Это первый опыт продвижения бренда с использованием настолько крупных выносных элементов, а Audi – один из немногих в нашей стране брендов, делающий ставку на инновационную рекламную подачу, – прокомментировала новость управляющий директор ГК «Игроник» Наталья Руманова. – Третий год мы размещаем нестандарт Audi и уверены, что все инновации бренда в подобных рекламных кампаниях непременно приносят свои плоды».

«Наружная реклама позволяет воплощать яркие и инновационные проекты, а нестандарт — раскрыть уникальные характеристики бренда, которые сложно выразить другими медиа. В нашем случае, выносные элементы и световые решения призваны подчеркнуть динамику и мощность нового автомобиля. Не менее важной задачей было охватить максимальное количество потребителей ЦА, поэтому было выбрано место на Рублево-Успенском шоссе, с максимальной приближенностью к премиум-аудитории. Проект Ауди R8 ярко выделяется из общего информационного потока, что увеличивает количество контактов и их качество» — рассказала Ирина Шендрик, директор по наружной рекламе MediaCom.

Со стороны Audi Россия проект координировала Анна Желтова, менеджер по ATL коммуникации.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.