26 октября 2015

Спорт, звезды и инновации в рекламной кампании сети фитнес-клубов

  • написал: admin
  • 2920

На поверхностях Russ Outdoor проходит рекламная кампания сети премиальных фитнес-клубов World Class.


Посредством наружной рекламы сеть фитнес-клубов World Class вновь напомнила всем о значимости фитнеса в жизни каждого человека. Цель новой рекламной кампании – повысить узнаваемость бренда, мотивировать людей к занятиям спортом и ведению здорового образа жизни, а также продемонстрировать преимущества сети перед конкурентами. Рекламную кампанию отличают яркий креатив и сочетание как стандартных, так и инновационных решений.

World Class регулярно размещается на сети билбордов 6х3 Russ Outdoor. Однако главной особенностью нынешней кампании стало усиление уже имеющейся программы за счет интегрированного решения: сочетание различных форматов наружной рекламы с выходом в Интернет-среду.

Так, летом на улицах Москвы на цифровых суперсайтах Russ Outdoor и конструкциях 6х3 стартовал интерактивный флайт кампании World Class с участием звезд спорта и шоу-бизнеса и хештегом #ЯWORLDCLASS. Идея – связать наружную рекламу и digital-среду, в данном случае социальные сети, в которых пользователи могли бы оставлять отзывы, публиковать фотографии, используя данный хештег. Таким образом, рекламная кампания вышла за пределы традиционной медиасреды, вовлекая все больше пользователей в продвижение бренда World Class.

С 1 октября реклама сети фитнес-клубов размещается на сити-форматах (24 поверхности) и триптихах (23 конструкции). А в середине месяца продвижение бренда усилено дополнительным размещением на 49 поверхностях сити-форматов. На ярко-красных постерах представлена ясная и лаконичная информация, пропагандирующая здоровый образ жизни.

«Для рекламодателя подобная кампания в наружной рекламе позволила достичь основных задач: усилить имеющуюся программу размещения, повысить узнаваемость и лояльность к бренду. Образы звезд, посещающих фитнес-клубы, усилили положительное восприятие и имидж бренда World Class. А использование интерактивного решения предоставило рекламодателю уникальную возможность выйти за пределы традиционных медиа-платформ и достичь контакта с большим количеством потенциальных потребителей», – Ирина Петрунина, руководитель группы отдела продаж Russ Outdoor.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.