22 октября 2015

«Время отдыхать в России!»


Федеральное агентство по туризму запустило второй этап масштабной кампании по продвижению туристических возможностей регионов России.


Исполнителем по государственному контракту является компания Transit Media Group (TMG).

Проект охватил такие города и регионы, как Москва, Санкт-Петербург, Белгородская область, Нижегородская область, Татарстан,  Тульская область, Ростовская область, Краснодарский Край, Бурятия, Якутия, Хабаровский край и Камчатский Край. Помимо областных и краевых центров, в ряде регионов кампания охватывает и другие города. Так, например, в Красноярском крае в программу размещения включены Ачинск, Канск и Норильск, а в Краснодарском крае – Анапа, Геленджик и Сочи.

Задачей кампании является продвижение туристских возможностей каждого региона-участника, а также популяризация межрегиональных туристских брендов, таких как «Русские Усадьбы» и «Серебряное ожерелье России».

«Особенностью кампании стало продвижение не одного туристического направления, а целой серии привлекательных для туризма регионов под единым брендом «Время отдыхать в России!». В медиа-микс кампании мы включили традиционные форматы наружной рекламы, представленные щитами 6х3 м и сити-форматами, а также digital-форматы (уличные светодиодные экраны и digital billboard), способные увеличить частоту демонстрации рекламного сообщения и обеспечить эффективное восприятие рекламы в темное время суток. В качестве дополнительного эффективного акцента, в Москве и Петербурге было подключено размещение на бортах и в салонах транспорта. Всего в кампании задействовано более 120 конструкций наружной рекламы и 750 поверхностей автобусов (450 в Москве и 300 в Санкт- Петербурге)», — комментирует проект директор по продажам TMG Михаил Зак.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.